Надеюсь,
Вы посмотрели не одну страничку сайта?
Теперь
можно и познакомиться...
Читатели
старых страничек задавали вопросы: почему нет
информации о его создателе и почему сайт написан
от первого лица множественного числа. Вас что -
много?
Отвечу
сначала на второй. Конечно, я, Бояринова
(фамилия Афанасова осталась псевдонимом) Алена
Григорьевна - не Николай II. Просто, сайт построен на материале, который
собирался не только мной. Много очень важных на
сегодняшний день мыслей, уже высказанных или
только зреющих, буквально физически ощутимы в
воздухе! Автора найти уже невозможно:
обязательно кто-то, одновременно или раньше
додумавшийся до того же, окажется обиженным...
Тем более, что многообещающее новое - как
правило, хорошо забытое старое. Много
единомышленников работает сейчас с детьми и
взрослыми, по роду деятельности постоянно
общаюсь с родителями, педагогами,
организаторами... Таким образом, в результате все МЫ (и я
в том числе) оказались в соавторах у
педагогической жизни!
Материал
в постоянном процессе осмысления. Сайт возрожден после
двухлетнего отсутствия и будет (дай Бог!)
неоднократно меняться и содержательно, и внешне,
и, возможно, в своей направленности... Время
покажет.
Лично
обо мне. Я - преподаватель инновационных методик
работы с детьми и взрослыми. Мне интересны
технологии образования в практическом
воплощении, которые могут уже в обозримом
будущем изменить ситуацию в обществе. Начало
моего интереса было положено первыми книгами Б.П. и Л.А.
Никитиных (серьезно подружилась я с этой семьей
гораздо позже, почти перед самой смертью Бориса
Павловича), затем Н.А. Зайцевым, Т.Ф. Акбашевым,
В.Вульф, Н.И.Козловым, М.С.Норбековым, А.Г. Свияш, В.В.Синельниковым, В.В.Жикаринцевым, М.П.Щетининым, Л.Виилма...
Теперь учителя
явные и неявные встречаются повсюду. Сознательно и автоматически анализируются все
образовательные
пространства, частные методики, результаты работы
конкретных педагогов.
Неожиданно для меня эта тема оказалась
востребованной широкой массой читающих (особенно
среди родителей и педагогов). По-видимому,
настало время для переосмысления имеющегося
опыта для всех...
В
какой-то момент пришло решение создать реальное
место встреч детей, родителей и педагогов, где
естественным образом решались бы задачи создания
атмосферы формирования культуры отношений.
Инструментом стали известные нестандартные
технологии, имеющие цель овладение знаниями,
умениями и навыками и несущие людям при этом
физическое, психологическое и душевное
оздоровление. О том, что из этого вышло, можно
найти на страничках
"Идея СПША".
Главной ярко высветившейся проблемой стало
отсутствие подготовленных соответствующим
образом педагогических кадров и внешнее отсутствие заказа родителей на такое
образование... Программа
"Путь Автора" стала результатом работы в
этом направлении.
Но сейчас в обществе
стали происходить удивительные обнадеживающие
перемены. Стали появляться люди, которых
реально волнует судьба своих детей, своя
судьба, судьба своей страны... Лучшими
педагогами становятся сами родители, сплочённые
идеей жить в обществе единомышленников,
сознательно своими руками создавая пространство
развития своих детей. Это, как правило, -
сильные, преуспевающие люди. Они строят новое,
экологически чистое (физически, информационно,
духовно) общество. Пионерам во все времена
было сложно. Маховик консервативности
сознания общества идеально отлажен. Механизм
сопротивления проявляется автоматически во всём:
и в отсутствии нужной информации, и в негативном
отношении окружающих ко всему пока
непонятному...
Но, когда на карту поставлено будущее детей,
будущее страны, игра стоит свеч. Не так ли?
Такие вновь создаваемые сообщества и формируют
заказ на новое образование. Именно с него
начнутся возрождающие Землю изменения в культуре
и социуме. Этому посвящена новая страничка
"Родовое Поместье", на
которой будет изложена версия организации
образовательной среды в родовых и экопоселениях. Своей же
деятельностью я вижу помощь поселениям в
формировании своей уникальной социо-культурной
среды, сбора и переосмысления соответствующего
опыта.
Предлагаю и Вам,
подумать, а что мы вместе можем реально сделать
для себя и своих детей.
Присоединяйтесь!
|