Non scholae, sed vitae discimus    Не для школы, но для жизни учимся (лат.)

Образовательный сайт Алёны Афанасовой (Бояриновой)

Наши друзья:

маркированный список

"Методики Н.Зайцева"

маркированный список

Сайт семьи Никитиных

маркированный список

Сайт Владимира Базарнова

маркированный список

Лаборатория социо-игровой педагогики "АЗЪ"

маркированный список

Педагогическая литература

маркированный список

Театр "Солнечный принц"

маркированный список

Семейная Школа "Исток"

маркированный список

ягкая Школа"

маркированный список

Сайт Лены Даниловой

маркированный список

Социальный Центр «Развитие»

маркированный список

"Женское счастье" от Ольгы Валяевой

маркированный список

Платиновая группа "Новая реальность"

Педагогическая студия ПУТЬ АВТОРА

Парадный подъезд | Карта сайта | Родительская Вопросотека | Идея СПША | Пед. студия "Путь Автора"  | Школьная Библиотека  | Педагогические посиделки | Зайцевская страничка | Фотоальбом Конференции| Об авторе сайта | Гостевая Книга | Архив "Старой Гостевой" | Родовое поместье

У каждого существа в этом Мире свой ПУТЬ, отпущенный ему Богом. У каждой семьи, рода, организации, села, города, страны, мира есть свой только им определенный ПУТЬ. И каждый проходит его либо с достоинством, либо "абы как"; либо с радостью, либо со страхом; вынося те или иные уроки; протаптывая в одиночку свою тропинку в глухом лесу или шагая с единомышленниками по центральному проспекту своей Жизни... 

В любом случае, осознавая или нет, с Богом в душе или полагаясь только на себя, каждый человек является Путником на своем Пути Жизни, Автором своих отношений с Судьбой... Выбор за Вами. В добрый час!

 

Внимание!

Записаться в педагогическую студию можно здесь.

Педагогическая студия ПУТЬ АВТОРА

 

предлагает программу педагогического проектирования образовательной среды для взрослых и детей.

Она представлена серией семинаров 4-х ступеней для ищущих, творческих педагогов любых профилей по саморазвитию и обучению азам педагогического проектирования, созданию авторских технологий по своим дисциплинам и программам и организации деятельности образовательных заведений, где

  •  создается развивающаяся среда, направленная на физическое, социальное, психологическое и душевное оздоровление всех участников процесса,

  •   создаются условия для индивидуального и коллективного профессионального роста педагогов, обеспечивается выход педагогов и их подопечных на постоянное саморазвитие и самоорганизацию себя в реальных условиях через творческие и познавательные виды деятельности,

  •   дается возможность каждому для уникальной творческой самореализации с позиции ответственности за свою деятельность в любых обстоятельствах, создается обстановка для раскрытия всех своих талантов...  

Студия "Путь Автора" представляет 4 последовательных семинара по педагогическому проектированию. Каждый из семинаров предполагает работу над определенными личностными и профессиональными качествами "студийцев", имеет вполне определенное содержание, ожидаемые результаты, предполагаемый продукт и желательные условия для наиболее полного усвоения ступени. Ступени проходят методом погружения по 6 часов в день в течение 10 дней (подряд за выездом из Москвы или 2 раза в неделю во второй половине дня). Каждая I ступень начинает свою работу после набора группы не менее 12 человек. Записаться и узнать подробности можно здесь.

 

Проект программы «Путь Автора»

 

Основные идеи:

  • знания, умения, навыки в любых проявлениях не как цель обучения, но как средство на пути к самоорганизации,  здоровью, творчеству, созидательной гармонии с миром;

  • от стремления к информированности к строительству отношений с собой, обществом, природой;

  • от поклассной, поурочной, предметной системы к игре в условиях развивающейся кооперации как единственной форме само- и со-развития;

  • от готового планирования к педагогическому проектированию. 

Парадигма программы:

Обучение - есть процесс обеспечения других необходимой системой знаний, умений и навыков.

Воспитание - есть процесс обеспечения других необходимой системой норм отношений и поведения, принятой в данном обществе.

Развитие - есть закономерности приобретения знаний, умений, навыков и норм поведения.

Образование - есть результат развития. Он зависит не столько от воспитания и обучения, сколько от потребности в развитии и условий, в которых происходят процессы самообучения и самовоспитания! Грамотность их создания - есть показатель культуры общества!

Ожидаемые результаты: 

 

Переосмысление парадигм педагогических понятий и выход педагогов на:

  • раскрытие и наращивание жизненного (личностного) творческого потенциала; 

  • самоорганизацию и гармонию с Миром;

  • становление на путь сознательного оздоровления себя; 

  • овладение технологией исследования;

  • педагогическое творчество и проектирование; 

  • защиту авторских индивидуальных и коллективных программ на студии и на местах.

Формы работы с учащимися :

  • беседы, лекции, рассуждения, треннинги; 

  • творческие лаборатори и мастерские;

  • технологические и деловые игры;

  • мозговые штурмы;

  • проектные работы;

  • составление, представление и обсуждение индивидуальных и коллективных программ;

  • проживание мастерских по программам участников;

  • стажировка, работа с детьми;

  • защита авторских проектов. 

Заказчики: 

родители, педагоги детских садов, школ, центров, клубов дополнительного образования, методисты, преподаватели и т. д.

 

Рекомендуется к ознакомлению:

Весь список работ, представленных на сайте, можно найти в Школьной Библиотеке.

 

Автор и ведущая студии - Афанасова Алёна


Пишите мне: afanasova@narod.ru!

  Автор и ведущий сайта - Алёна Афанасова (Бояринова)

© 2001 Образовательный сайт Алёны Афанасовой.

Все права защищены.

Последнее обновление 26.02.14

Москва